Выход на современный московский рынок – очень трудоемкий и ресурсозатратный процесс, особенно, если речь идет о малом и среднем бизнесе. Наверное, это характерная черта большинства мегаполисов, где цены на квадратные метры и коммунальные услуги выше, бюрократические барьеры труднее, а аппетиты чиновников ненасытнее. Кроме того и местный потребитель здесь искушеннее, по сравнению с жителем небольшого города. Поэтому, если вы не собираетесь ошарашить рынок чем-то новым, ранее неизведанным и, стало быть, потенциально востребованным, вам придется очень попотеть, чтобы занять местечко поудобней среди уже обжившихся соседей по рыночной нише. Хорошо, если за вашей спиной стоят имя и бюджет какой-нибудь известной компании, тогда первые шаги в динамичной и полной сюрпризов среде московского рынка будут гораздо легче. Однако будь вы новичок или же владелец сети, желающий открыть очередной филиал, собираетесь ли удивить потребителей каким-нибудь ноу-хау или же предпочитаете идти старым проверенным путем - в любом случае немалая доля вашего бюджета должна припадать на пункт «рекламные услуги».
Эффективным инструментом продвижения малого и среднего бизнеса, бесспорно, является наружная реклама. Анонсировать выход на рынок новой компании, продукта или услуги, постоянно напоминать о себе и удерживать внимание покупательской аудитории, сделать бренд узнаваемым и тем самым выработать подсознательное доверие к нему – во всех этих случаях не обойтись без данного вида рекламы. Она позволяет охватить самый широкий спектр потребительского рынка, благодаря непосредственному контакту с потенциальным покупателем.
Наружная реклама в Москве представлена более чем 20-ю тысячами конструкций, таких как щиты (биллборды и ситилайты), световые короба, растяжки, не говоря уже о неоновых вывесках, накрышных конструкциях и рекламе на транспортных средствах. В этом многообразии (но, к сожалению, не разнообразии) очень легко затеряться, поэтому успех рекламной компании напрямую зависит от того насколько профессионально осуществлен подход к реализации маркетинговой задачи. Особенно основательно следует подойти к выбору исполнителя, способного продумать и творчески реализовать любую идею. Скорее всего, это должно быть рекламное агентство, зарекомендовавшее себя на этом рынке и/или способное предложить вашему вниманию солидное портфолио и оптимальные варианты размещения рекламных плоскостей, согласно вашей целевой аудитории.
Наверняка заслуживающая внимания фирма предоставит вам более широкий выбор рекламных услуг: от рекламы в прессе до каталога сувенирной продукции. И здесь, кстати, без последней не обойтись, особенно, если вы хотите прочно застолбить место на московском рынке. Вы же любите получать подарки. Ваши клиенты и партнеры – не исключение. Ручка или календарь с вашим логотипом, подаренные при встрече или во время презентации, не только добавят баллы к вашему рейтингу, но и послужат отличным рекламным носителем.